Дык там и скорость-то какая? Маленькая и подвески нет, конечно он не кренится.triton писал(а):Набок, на такой закладывают в поворот с поддоном и даже не думает кренитца
Крепление грузов.
- obedanet
- Сообщения: 194
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
+7 921 911-87-74
http://www.obedanet.ru
http://www.obedanet.ru
- Сергей (Кохма)
- Сообщения: 482
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- obedanet
- Сообщения: 194
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Ребята, вы поймите главное, - разговор идет не о том, чтобы довезти аккуратно, чтобы не сдвинулось, масса грузов в нашей стране доезжает до места в целости и сохранности, без крепления должного...Кохма писал(а): ни куда он не денется и без ремней я так даже кабель возил в бухтах больших стяли как влитые
Но когда на дороге возникает не штатная ситуация, то проблемы начинаются даже при простом экстренном торможении!
Проблемы начинаются при ошибках водителей - резко заложил в поворот, не заметил яму или дорожный провал, и т.д.
Я уже молчу про ДТП, от которых тоже никто не застрахован к сожалению.
+7 921 911-87-74
http://www.obedanet.ru
http://www.obedanet.ru
- DOLEZYCH
- Сообщения: 1
- Стаж: 7 лет 8 месяцев
- Откуда: Воронеж, Киев, Катовице, Дортмунд, Базел, Стамбул, Сантьяго да Чили, Шанхай
- Контактная информация:
Андрей,
Благодарим за раскрытие темы! Очень приятно что есть люди которым важна собственная безопасность, а также безопасность других участников движения, ну и конечно груза. Очень рады что Вы так охотно делитесь собственным опытом. Приглашаем всех желающих водителей делиться своим опытом, видео и фотографиями.
Со своей стороны, как производитель средств для крепления грузов хотим внести свои рекомендации по поводу количества ремней. В принципе исходя из расчетов по нормативу EN 12195, 1 ремня на 1 тону может быть недостаточно. Мы советуем на 1 тону использовать минимум 2 или даже 3 стандартных ремня сила STF у которых от 250 до 350 daN, а LC составляет от 2000 до 2500 daN в прямой натяжке., это конечно же при условии что ремни качественные...
Конечно можно уменьшить количество ремней за счет использования специальных ремней с усиленным ретчетом, в этом случае будет достаточно 1-2 ремней. Также использование специальных противоскользящих ковриков (матов), которые увеличивают силу трения, даёт возможность значительно сократить количество необходимых ремней.
Приглашаем посетить наши лекции на тему безопасного крепления грузов, которые мы проводим совместно с НКЦ АСМАП в Украине и БОМАП-Веды в Белоруссии. В России, пока такие курсы проводятся только на заказной основе. При желании обращайтесь с запросом к нам.
Кроме того Водители с наличием смартфона могут закачать себе программку для расчёта количества ремней или рассчитать необходимое количество с помощью бесплатного калькулятора доступного на нашем сайте.
Желаем безопасных перевозок всем водителям!
Благодарим за раскрытие темы! Очень приятно что есть люди которым важна собственная безопасность, а также безопасность других участников движения, ну и конечно груза. Очень рады что Вы так охотно делитесь собственным опытом. Приглашаем всех желающих водителей делиться своим опытом, видео и фотографиями.
Со своей стороны, как производитель средств для крепления грузов хотим внести свои рекомендации по поводу количества ремней. В принципе исходя из расчетов по нормативу EN 12195, 1 ремня на 1 тону может быть недостаточно. Мы советуем на 1 тону использовать минимум 2 или даже 3 стандартных ремня сила STF у которых от 250 до 350 daN, а LC составляет от 2000 до 2500 daN в прямой натяжке., это конечно же при условии что ремни качественные...
Конечно можно уменьшить количество ремней за счет использования специальных ремней с усиленным ретчетом, в этом случае будет достаточно 1-2 ремней. Также использование специальных противоскользящих ковриков (матов), которые увеличивают силу трения, даёт возможность значительно сократить количество необходимых ремней.
Приглашаем посетить наши лекции на тему безопасного крепления грузов, которые мы проводим совместно с НКЦ АСМАП в Украине и БОМАП-Веды в Белоруссии. В России, пока такие курсы проводятся только на заказной основе. При желании обращайтесь с запросом к нам.
Кроме того Водители с наличием смартфона могут закачать себе программку для расчёта количества ремней или рассчитать необходимое количество с помощью бесплатного калькулятора доступного на нашем сайте.
Желаем безопасных перевозок всем водителям!
всегда безопасно; einfach siher; for your safety; zawsze bezpiecznie;
- стас-кочурай
- Сообщения: 87
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Поблагодарили: 1 раз
- alexal9
- Сообщения: 431
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
На днях грузился сайдингом в деревне Стабна, Смоленской обл. И в очередной раз подивился неотёсанности грузчиков в вопросах крепления. Начнём с того, что крепить что-либо они не собирались. И, думаю, были бы крайне изумлены, если бы им сказали, что это - их законная обязанность. Ну, да ладно.
Наказали мне стягивать ремнями стойки. Это ещё можно как-то объяснить. Но чего я так и не смог понять, так это утягивание сайдинга сверху через борта. От них я только смог добиться, что "так нужно", "все так делают".
Ну, все так все. Утянул. Потом всю дорогу останавливался и подбирал с обеих сторон прицепа эти ремни, поскольку сильно утянуть не получалось (всё-таки лёгкая пластмасса, поломать можно), да через борта... И постоянно всё отцеплялось и концы ремня просто парили в воздухе, а крюки молотили по бортам. И снять ремень не получалось, т.к. ходить по грузу не представлялось возможным, да и сверху ремни были завалены арматурой крепёжной к сайдингу.
Такое, вот, крепление!..
Наказали мне стягивать ремнями стойки. Это ещё можно как-то объяснить. Но чего я так и не смог понять, так это утягивание сайдинга сверху через борта. От них я только смог добиться, что "так нужно", "все так делают".
Ну, все так все. Утянул. Потом всю дорогу останавливался и подбирал с обеих сторон прицепа эти ремни, поскольку сильно утянуть не получалось (всё-таки лёгкая пластмасса, поломать можно), да через борта... И постоянно всё отцеплялось и концы ремня просто парили в воздухе, а крюки молотили по бортам. И снять ремень не получалось, т.к. ходить по грузу не представлялось возможным, да и сверху ремни были завалены арматурой крепёжной к сайдингу.
Такое, вот, крепление!..

Skype: bigbassal Я -Александр, а не Алексей
-
- Сообщения: 9
- Стаж: 7 лет 8 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью «ПраймКомплект»
Наша компания занимается поставками ремней и цепей крепления грузов. Всегда в наличии цепи со звеном 8, 10 и 13 мм а так же ремни крепления грузов. По желанию заказчика возможна поставка цепей любой длинны и любого диаметра звена.
Цепь для крепления груза:
Комплект (диаметр звена цепи 8мм, усилие на разрыв 8 тонн, длина 5 м. + талреп 8-10 мм.) - 4300 руб.
Комплект (диаметр звена цепи 10мм, усилие на разрыв 12,5 тонн, длина 5 м. + талреп 10-13 мм.) - 5300 руб.
Комплект (диаметр звена цепи 13мм, усилие на разрыв 21,5 тонн, длина 5 м. + талреп 13-16 мм.) - 7800 руб.
Стяжной ремень крепления груза:
Длина ремня 10 м. (0,5+9,5), ширина ремня - 50 мм., нагрузка 4\8 т. - 900 руб.
Действует гибкая система скидок. Возможна доставка.
Телефоны для связи: +7(921)999-71-34
Адрес: СПб, шоссе Революции д.58А
Наша компания занимается поставками ремней и цепей крепления грузов. Всегда в наличии цепи со звеном 8, 10 и 13 мм а так же ремни крепления грузов. По желанию заказчика возможна поставка цепей любой длинны и любого диаметра звена.
Цепь для крепления груза:
Комплект (диаметр звена цепи 8мм, усилие на разрыв 8 тонн, длина 5 м. + талреп 8-10 мм.) - 4300 руб.
Комплект (диаметр звена цепи 10мм, усилие на разрыв 12,5 тонн, длина 5 м. + талреп 10-13 мм.) - 5300 руб.
Комплект (диаметр звена цепи 13мм, усилие на разрыв 21,5 тонн, длина 5 м. + талреп 13-16 мм.) - 7800 руб.
Стяжной ремень крепления груза:
Длина ремня 10 м. (0,5+9,5), ширина ремня - 50 мм., нагрузка 4\8 т. - 900 руб.
Действует гибкая система скидок. Возможна доставка.
Телефоны для связи: +7(921)999-71-34
Адрес: СПб, шоссе Революции д.58А
-
- Сообщения: 1
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Контактная информация:
- alexal9
- Сообщения: 431
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Многие, а может и все, читали статьи о креплении грузов капитана (имени не помню). Там, в частности, отмечалось, что ремни следует затягивать от руки. Помнится, я это даже на .ru цитировал. Сам я, однако, тяну всегда монтировкой. И вот наступил час х! При перевозке фанеры пришлось применить экстренное торможение. Не буду вдаваться в подробности, выяснять кто прав/виноват. Короче, затормозил в пол. С ужасом ожидал удара в переднюю стенку прицепа и т.д. Потом, с содроганием полез в прицеп: ничего! Все 23 тонны фанеры стояли на своих местах.
Вряд ли подобное случилось при затяжке от руки.
Вряд ли подобное случилось при затяжке от руки.
Skype: bigbassal Я -Александр, а не Алексей