Главная загадка немецких дорог разгадана в Воронеже.

Новости трасс, как доехать до.., как проехать по.., ограничения, объезды, рассказы о рейсах и путешествиях, общение с ГИБДД, обсуждение ПДД...
Ответить
Аватара пользователя
Borodabus
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 08:17, 07 май 2012
Откуда: Пятигорск. Лабинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Borodabus » 14:13, 06 сен 2012

Изобретатель Павел Полуэктов из Воронежа придумал вещество, которое способно сделать асфальт сверхпрочным.
Рецепт этого вещества не разглашается. Как его изготавливают, никому не показывается. Внешне дорожный стабилизатор или дорстаб выглядит как жидкая сметана. По запаху напоминает что-то вроде клея. Примечательно, что дорстаб можно использовать в качестве клея.
Трогать полимер можно голыми руками, он совершенно не токсичен – сообщает 36on.ru со ссылкой на ВГТРК. Наноматериал РН-нейтрален и не причиняет вреда экологии.
Работал над формулой дорожного стабилизатора Павел Полуэктов год. Он разгадал состав аналогичного немецкого материала и создал свой. Частицы нового вещества меньше. Они делают прочней все, с чем смешиваются.
Монолитные образцы проходят испытания водой. Так, на покрытии, которое было пропитано дорстабом, капля остается, а поверхность с немецким аналогом как губка. Такая дорога, все время промокающая и промерзающая, не будет служить долго.
Как стало известно 36on.ru Воронеж, плюсом дорстаба является и то, что он устойчив к солнцу и ветру, а также подходит к любой почве.
Павел Полуэктов является научным руководителем проекта, кандидатом химических наук. Он сообщил: «Когда на дорогах появляются различные грунты, которые, значит, имеют или кислую или щелочную реакцию, мы может буквально в полевых условиях скорректировать состав дорстаба».
4-километровая экспериментальная дорога появится в Большой Хвощеватке. За движением грейдера внимательно наблюдают с окраины села. Местная жительница рассказала, что асфальта тут никогда не было. «Нынешних дорог даже гужевой транспорт не выдерживает – в дождь и снег просто исчезают». Другая жительница подтвердила ее слова: «На лошади – и то не выйдешь, когда тут забьет. Вот такие снега тут бывают, забивают – не выйдешь никуда».
В соответствии с новой технологией щебень не нужен. Песок разравнивают, придавливают, сверху распределяют цемент, который пропитан дорстабом. На кубометр приходится около десяти литров полимера. Затем, прямо на дороге все перемешивают при помощи специальной машины – ресайклера. До асфальта основанию необходимо «созреть». Ездить по нему можно практически сразу, даже большегрузам. Основание получается прочное как бетон, только эластичный.
Главный инженер дорожной организации Владимир Оперов пояснил: «То есть, когда машина идет, она прогибается, а трещин не образуется. Она возвращается назад. Данную конструкцию можно применять при температурах до -18 градусов, а так же в дождливую сырую погоду. Если полимер мы разводим в сухую погоду в определенном количестве, скажем 1 к 10, 1 к 12, то в сырую погоду мы полимер разводим 1 к 3, 1 к 4».
Дорожный стабилизатор способен помочь отремонтировать старые дороги. Причем, снимать и вывозить прежнее полотно не придется. Достаточно его отфрезеровать, и можно приступать к укладке нового.
Директор дорожной организации Илья Никитин отметил достоинство наноматериала: «Чем эта технология привлекательна, здесь дорога сама делается из того грунта, который существует под нами».
Очевидно, что строить, используя эту технологию, намного быстрее и дешевле. Опыт уже перенимают ростовские, саратовские, смоленские, тульские дорожники.
В планах Павла Полуэктова получение патента, для того чтобы дорстаб стал признанным воронежским изобретением.
Что бы там ни было , никогда не воспринимайте жизнь слишком всерьез : вам из неё живым все равно не выбраться .
ICQ 340273729
+7 9один8 808 78 78
помогу чем смогу.
маз 53366-021
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alexal9
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 17:15, 22 мар 2012
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение alexal9 » 19:03, 06 сен 2012

Boroda писал(а):...дешевле...
Энто дело не пойдёть!Изображение Нам нужно, чтоб дороже! *YES*
ИзображениеИзображение
Skype: bigbassal Я -Александр, а не Алексей

Аватара пользователя
angst
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 23:51, 24 ноя 2011
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Сообщение angst » 19:14, 06 сен 2012

В 97 году, когда еще расширялся МКАД, начали расширять трассы идущие от Москвы. Помню процесс по м5 от МКАД мимо Жулебино, Люберцы. Вела работы там немецкая фирма Автобан. На немецкой технике, немецкими материалами, немецкими рабочими и мастерами. Асфальтный завод был тоже привезен от туда. Они укладывали слой асфальта, потом раскатывали сетку, потом опять, вроде бы до шести слоев. К чему я это...Да , сейчас там колея огого, наши зимы и наши машины сделали свое дело. Так вот я думаю что лучше чем строили немцы тогда Воронежские ребята вряд ли сделают.

Аватара пользователя
Borodabus
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 08:17, 07 май 2012
Откуда: Пятигорск. Лабинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Borodabus » 20:07, 06 сен 2012

ну не знаю.. для юга идеальный вариант.. да и для села тоже.
Что бы там ни было , никогда не воспринимайте жизнь слишком всерьез : вам из неё живым все равно не выбраться .
ICQ 340273729
+7 9один8 808 78 78
помогу чем смогу.
маз 53366-021
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
angst
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 23:51, 24 ноя 2011
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Сообщение angst » 20:09, 06 сен 2012

Я не критикую, название статьи шибко нескромное

Аватара пользователя
Borodabus
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 08:17, 07 май 2012
Откуда: Пятигорск. Лабинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Borodabus » 20:14, 06 сен 2012

http://www.e-plastic.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=13305
не моё! скопировал отсюда.
сайт переработчиков пластмасс
Что бы там ни было , никогда не воспринимайте жизнь слишком всерьез : вам из неё живым все равно не выбраться .
ICQ 340273729
+7 9один8 808 78 78
помогу чем смогу.
маз 53366-021
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ivan73
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21:55, 22 мар 2012
Откуда: Родина В.И.Ленина
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Ivan73 » 20:16, 06 сен 2012

Сейчас турки по Казахстану строят автобан, от Алма-аты на Россию, так там подушка, бетон, и несколько слоёв асвальта, когда на готовый участок выезжаеш, вот уж точно стакан не шелохнётся.
Не что так не укрепляет веру в человека, как предоплата.

Аватара пользователя
alexal9
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 17:15, 22 мар 2012
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение alexal9 » 07:47, 07 сен 2012

angst писал(а):лучше чем строили немцы
В те же времена М2 строили фины. Участок до Подольска был идеален! Дальше, видать, деньги кончились...
ИзображениеИзображение
Skype: bigbassal Я -Александр, а не Алексей

Аватара пользователя
alex_zorge
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21:06, 09 июл 2012
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение alex_zorge » 18:27, 07 сен 2012

К сожалению у нас, в России другой подход,- если нельзя ничего своровать или инновация грозит отлучением от кормушки,- то любой подобный проект будет похоронен! *HI*
Мне вспоминается история с присадкой для движков, разработанная в сельхозинституте в моём городе-герое Пушкине (Не путать с Пушкино, который рядом с москвой). Присадка на основе металлокерамики, подобные продаються сейчас на каждом углу, но году этак в 1996-м (могу ошибаться!) это был прорыв... И что Вы таки думаете? Разработчиков сначала вежливо предупредили, потом одного грохнули. А всё почему? Да потому,- что это очередная угроза конкретному бизнесу! Имхо!
Кто людям помогает - теряет время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя!
(C) Старуха Шепокляк.

Аватара пользователя
serge.78
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 14:14, 17 мар 2012
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение serge.78 » 18:33, 07 сен 2012

Так и вижу стрелы магистралей пронизавших страну во всех направлениях..... :'( :'( :'(
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх грязной пеной. Посредине - чистая вода.

Аватара пользователя
soldat
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 23:23, 18 мар 2012
Откуда: Рождён в Жигулёвске, щаз живу в Донецке Ростовская обл
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение soldat » 12:46, 09 сен 2012

serge.78 писал(а):Так и вижу стрелы магистралей пронизавших страну во всех направлениях..... :'( :'( :'(
А чё перед видениями пил?
Жизнь дерьмо,но жить надо
910четыре3четыре932четыре

Аватара пользователя
Димыч
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 23:59, 05 июн 2012
Откуда: Долгопрудный(Москва,м.Алтуфьево)
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Димыч » 20:48, 30 сен 2012

:-D ну да..конечно
на .ru с 2006 года.

телефон: 8 916 992 77 три один
8 964 768 77 три один
Vk:- http://vkontakte.ru/karpov_dmitriy

Ответить

Вернуться в «Дороги»