Течь

Аватара пользователя
alexal9
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 17:15, 22 мар 2012
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение alexal9 » 13:11, 22 окт 2013

ОК. Спасибо!
ИзображениеИзображение
Skype: bigbassal Я -Александр, а не Алексей

Аватара пользователя
alexal9
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 17:15, 22 мар 2012
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение alexal9 » 16:22, 24 окт 2013

Поговорил сегодня конкретно с мотористом, который, вроде, будет делать весь ремонт. В связи с этим появилось несколько вопросов.
1. Он объявил, что головы нужно будет шлифовать! =-O На вопрос зачем, ответил, мол, их ведёт... Но, впрочем, добавил: Если не хотите шлифовать, мы не будем.
2. Сказал, что в основном течи появляются из-за трещин в голове. Мол, сам посмотри от двух задних болтов могут идти трещины! Задрал я кабину, чуть не с лупой всё осмотрел - нет трещин *DONT_KNOW*
И чё-то меня сомнения начали брать, проблема-то в общем выеденного яйца не стоит, а мне грузят. Или, может, это они мне наихудшие варианты рассказывают? А так-то, вынул старые прокладки, поставил новые... Какие там могут быть трудности... *SCRATCH*
ИзображениеИзображение
Skype: bigbassal Я -Александр, а не Алексей

Аватара пользователя
alexal9
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 17:15, 22 мар 2012
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение alexal9 » 18:43, 07 мар 2014

Забыл отписаться по теме. Короче, прокладки поменяли. Причина течи: вымывание герметика с болтов, от времени. Меняли в Брянске, сами и з/ч подгоняли. Сейчас всё в норме!
ИзображениеИзображение
Skype: bigbassal Я -Александр, а не Алексей

Ответить

Вернуться в «DAF»