Фары рабочего света на МАЗ 6422

Аватара пользователя
Иван
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18:38, 10 апр 2012
Откуда: Ростовская обл. Родионо-Несветайский район
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Иван »

Такая же тема лежит на дальнобой. ру. Решил продублировать свой опыт и здесь, может кому и пригодится.

На данный момент собралось достаточно информации по данному вопросу, поэтому решил всё собрать во едино.

Специфика моей работы такова: стройки, заводы ЖБИ. поверхность дороги на стройках всегда была страшным сном водителей. Торчащие из земли прутья арматуры, камни, куски плит, мусор, грязюка, и пр. так и норовят проткнуть колесо. Я человек ленивый, мне лень лишний раз крутить колесо, поэтому для меня проще предотвратить прокол. Если днём поверхность видно, то ночью не видно ни хрена. Зимой ночи длинные. Заводы ЖБИ... Теснее мест сложно найти. Машин полно, постоянно приходится миллиметровать. Как при движении вперёд, так и назад. Часто бывало так, что пока проедешь какое-нибудь узкое место десять раз вылезешь посмотреть, чтобы ничего не зацепить, невидно же ничего. Лень двигатель прогресса) мне лень часто вылазить из кабины и смотреть). Поэтому начал думать, как бы сделать на своей машине какую-нибудь подсветку.

Видел на америке такие фонарики:

Изображение

Таких спойлеров, как на америке, на мазе нет, значит нужно придумать другое место расположения. Стал прикидывать:

Изображение

когда в голове уже сложилась общая картина предстоящего действа, стал приобретать необходимые ништяки:

Фары рабочего света wesem:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Две фары с лампочками вышли 1300 руб.

Приобрёл два реле и две клавиши для раздельного включения фар.

Изображение

Провод 2*1,5 10 м. 100 руб.

В леруа мерлен приобрёл два уголка. 60 руб.

Изображение

Болты М6*20, гайки, шайбы.

Когда приехал на вахту стал прикидывать, куда лучше прикрутить уголки. На мой взгляд наилучшее место для этого - над дверью. Снял обшивку салона в этом месте, прикинул место, где могут пролезть пальцы, чтобы наживить гайки. Просверлил, прикрутил.

Изображение

Провод в кабину пропустил через отверстие для проводов верхних габаритов.

Так получилось в итоге:

Изображение

Оригинал

Изображение

Клавиши включения расположились на панели приборов в штатных местах:

Изображение

Изображение

Реле расположились над блоком предохранителей:

Изображение

Питание для фар взял с резервных предохранителей:

Изображение

Оригинал

Вот так выглядит приблизительная схема подключения:

Изображение

Оригинал

Почувствуйте разницу:

Изображение

Изображение

когда прицеп стоит ровно, фары борта не освещают. Чтобы было видно борт и колёса приходится немного подламываться.

В целом, доволен))
Ответить

Вернуться в «МАЗ»