Советы по выбору коммерческой техники ч.1

Autofeel
Аватара пользователя
Autofeel
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09:20, 24 май 2012
Откуда: Санкт-Петербург.
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Autofeel »

02 июн 2012

Добрый день! *HI* Предлагаю Вашему вниманию наши советы по выбору техники. Практика показывает, что лучше один раз увидеть, чем десять раз прочитать. Поэтому мы решили снимать ролики, в которых, в меру своих возможностей, мы стараемся объяснить те, или иные нюансы выбора автомобилей и прицепов. Стараемся подходить со всей объективностью и не предвзятостью. Вполне возможно, что всё, что мы наснимали, Вы уже знаете, но мы ориентировались на зрителя с минимальными техническими знаниями.
Предлагаю так же поучаствовать в обсуждении увиденного. Можно оставить Ваш заказ на новое видео, что называется, "на тему". Надеюсь, что наше "творчество" будет для Вас интересно и полезно.

Итак. Первый ролик.

"Основы выбора седельного тягача с пробегом".
[media=550,320][/media]

Следующий ролик. Нам попался архиинтересный тягач.

Выбор европейского грузовика. Часть2. Странный пробег.
[media=550,320][/media]

Очень часто, при выборе грузовика, возникает дилемма - "автомат" или "ручка"?
Попробуем разобраться, так ли страшен автомат?

Автоматическая КПП на грузовиках. I-Shift от Volvo.
[media=550,320][/media]

Плавно переходим от автомобилей к прицепам. Внутренняя высота прицепа - выше стандартной на 6 см. Как остаться в габарите при этом?

Сцепить автопоезд, оставаясь в габарите по высоте.
[media=550,320][/media]

Для удобства верхней погрузки производители прицепной техники уже давно используют механизм складывания крыши, заменяющий для водителя занятие скалолазанием и фитнесом одновременно.
Сдвижная крыша на полуприцепе - как это работает? *work*

Раздвижная крыша Edscha на полуприцепе.
[media=550,320][/media]

Хвост, телега....Одинаковые прицепы только для тех, кто не знает на что обратить внимание и как в процессе эксплуатации правильно посчитать расходы, связанные с некорректным выбором.

Выбор прицепа
[media=550,320][/media]

При выборе прицепной техники обращают внимание на оси. Мы решили обратить внимание на отличия в подвеске с одинаковыми осями.

Подвеска полуприцепа. Часть 1. BPW
[media=550,320][/media]

Идентичная подвеска SAF Intradisk plus Integral у разных производителей установлена по разному.

Подвеска полуприцепа. Часть 2. SAF
[media=550,320][/media]

Подвеска прицепной техники Schmitz.

Подвеска полуприцепа. Часть 3. Оси Rotos
[media=550,320][/media]

Перед нами случайно оказались два "одинаковых" полуприцепа Schmitz с разной стоимостью, а в последующем и разной ценностью.

"Одинаковые" прицепы.
[media=550,320][/media]

Продолжаем внимательно рассматривать прицепы. Сегодня поговорим об отличии прицепов премиум-класса и прицепов эконом-класса.

Что такое премиум-класс у прицепов? Часть первая.
[media=550,320][/media]

Что такое премиум-класс у прицепов? Часть вторая.
[media=550,320][/media]

Большинство из нас знает автомобили Mercedes-Benz. Но не все знакомы с подвеской для полуприцепов известной немецкой компании, изготавливаемой на заводе осей в Kassel, где производятся все оси для коммерческих автомобилей Daimler.. Если автомобили от Мерседес являются технологически сложным продуктом, то к прицепной подвеске очень подходит известное изречение : "Все гениальное просто"

Подвеска полуприцепа. Часть 4. Mercedes-Benz DCA.
[media=550,320][/media]
Аватара пользователя
angst
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 23:51, 24 ноя 2011
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Советы по выбору коммерческой техники.

Сообщение angst »

Очень полезное видео, спасибо
Ответить

Вернуться в «Autofeel»