Размышления..

Владимир32rus
Аватара пользователя
Владимир32rus
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 00:29, 22 мар 2012
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Владимир32rus »

29 мар 2012

Вчера беседовали вечер с сыном(не виделись больше месяца, то он в рейсе, то я) на тему грузоперевозок ВООБЩЕ... Пришли к выводу очень неутешительному: Грузоперевозки в том виде, в котором они сейчас, доживают свое. Вопрос, по видимому, нескольких лет, 3-5 не больше. Откуда взялась такая "теория". Ну во первых в геометрической прогрессии растет процент "дармовозов", как следствие, ставки падают ниже плинтуса. Второе, что представляем из себя сегодняшние перевозчики? Банда пиратов, которая носится по всей России, и БЕСКОНТРОЛЬНО хапающая где что плохо лежит. Соответственно, долго это продолжаться не может. Ни для кого не секрет, что в России сейчас более 5 000 000 единиц комерческого транспорта. Если с каждой единицы поиметь хотя бы 500 рублей, получается сумма вполне интересная бюджету страны, а уж отдельно взятому олигаху и подавно. Соответственно, нужно организовать всю эту "банду". Если с транспортом типа Магнита или DL-Транса и ему подобных проблем не возникнет, то с хозяевами автопарков в 1-5-10 машин, половина из которых оформлена на инвалидов, чернобыльцев, просто "бабушек Варь" и различных "левых" ООО, ЗАО -возникают сложности. Вывод напрашивается сам собой. Нужно такой механиз удушения, что бы они сами распродали-раздали свой парк. Если этим заняться в условиях государства- то это решаемо в течении нескольких месяцев. Далее все просто: В каждом крупном регионе, создается парк из 200-300 единиц новой техники, работающей по демпинговым ценам. И все, аминь! Создается впечатление, что просто у кого-то не дошли руки... ]:->
Ни что так не укрепляет веру в людей как ПРЕДОПЛАТА!
Аватара пользователя
angst
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 23:51, 24 ноя 2011
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Сообщение angst »

Все мы потихоньку переходим в разряд бывших дальнобойщиков. Слишком хлопотно и затратно. На смену умных, думающих и все могущих людей приходит дикая дивизия рвачей. Век ип одиночки проходит, нужно уже сейчс думать как применить себя дальше
Аватара пользователя
Владимир32rus
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 00:29, 22 мар 2012
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Владимир32rus »

angst писал(а): Век ип одиночки проходит, нужно уже сейчс думать как применить себя дальше
Вот это и пугает! Ладно, сыну только 30, он себя еще найдет в новом качестве. А мне уже шестой десяток.... Даже в найм пойти проблематично, говорят -старый уже! А мне до пенсии еще 8 лет :-(
Ни что так не укрепляет веру в людей как ПРЕДОПЛАТА!
Аватара пользователя
Andriy
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 19:25, 19 мар 2012
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Andriy »

Так вот откуда ноги растут у злости на "не очень умных" продавцов в салонах мобильной связи. Коллега! Не грусти! Всех - не передушат.
Владимир32rus писал(а): В каждом крупном регионе, создается парк из 200-300 единиц новой техники, работающей по демпинговым ценам.
На такой смелый шаг надо очень много денег пустить по ветру. Пока есть более лакомые проекты, до этого дело не дойдёт. А когда дойдёт, то "профи" им этот парк укатают за полгода. Как там Евген говорил, ТОЧКА НЕВОЗВРАЩЕНИЯ? - Следующий! :-D
Аватара пользователя
Юрий Поляков
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18:37, 22 мар 2012
Откуда: Питер-Стрельна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение Юрий Поляков »

Большим монстрам невозможно закрыть весь рынок перевозок.
Любые не обычные и неординарные перевозки не под силу DL ам и DHL ам.
У них конвеер. Погруз/разгруз/погруз/разгруз... А если нужно ремешки чтоб груз крепить? ;)
Братишки это делать не любят.
Аватара пользователя
Владимир32rus
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 00:29, 22 мар 2012
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Владимир32rus »

Ребята не обольщайтесь. Мне то же очень хочется верить в хорошее, однако... В СССРе ИПов не было, все возили автобазы, и со всем справлялись. Бабла надо много, не спорю, но и "выхлоп" на миллиарды. Я почему-то уверен, просто еще руки не дошли
Ни что так не укрепляет веру в людей как ПРЕДОПЛАТА!
Аватара пользователя
serge.78
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 14:14, 17 мар 2012
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение serge.78 »

В СССР любые простои-порожняки оплачивались из почти абстрактного государственного кармана. Клиент в те времена ждал сколько бы не пришлось. В наши дни такой роскоши уже нет. Всё за свои кровно заработанные будь ты одиночка, будь ты ДЛ. И с клиентом, которому пару раз продинамил, можешь прощаться. И потому тому же ДЛ понабятся одиночки для затыкания "дыр". Другой вопрос на каких условиях.
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх грязной пеной. Посредине - чистая вода.
Аватара пользователя
Маугли 74
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21:00, 19 мар 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Маугли 74 »

Верно говоришь, Сергей, да толку то что??
Мне, крайним рейсом моим, звонил "Петенька". Долго общались, извинялся он за хлопцев своих и под конец предложил из Питера в Новый Уренгой пойти через Магнитку. Цену готов был дать по требованию , поскольку груз спешный и специфичный-4.0*2.65*2.65, 14тонн + в Магнитке нужно было прихватить еще такую же штуку... Я ему предложил трала купить и работать, поскольку груз раз в два месяца отправляется. Ответ был банальным- а посажу я туда кого?? "Пилотов" ну нах, проще стороннему оплатить и поиметь еще на этом...
Татарин и этим всё сказано)))
Ответить

Вернуться в «Владимир32rus»